Search

Now showing items 81-100 of 109

    • Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR 

      Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
      Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...

      2021-11-17

    • Koncepcja marketingu usług medycznych 

      Klisiński, Janusz; Łazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2000)
      Первые упоминания о маркетинге здравоохранения появились уже в 1969 году у Котлера и Леви. Концепция, маркетинга в здравоохранении является естественным следствием изменений, произошедших в данном секторе за последнее время. Пациенты становятся все более требовательными, учреждения здравоохранения ...

      2021-11-17

    • Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu 

      Dziembek, Damian; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...

      2021-11-17

    • Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw 

      Jelonek, Dorota (БрГТУ, 2000)
      В статье представлены избранные аспекты использования интернетовских баз данных в маркетинговой деятельности средних и малых предприятий. Особое внимание обращается на возможность деятельности по продвижению предприятий на внешних рынках. Потребность в продвижении следует из факта функционирования ...

      2021-11-17

    • Kreowanie kultury organizacyjnej w małym i średnim przedsiębiorstwie jako element marketingu personalnego 

      Bylok, Felicjan (БрГТУ, 2000)
      В рыночной экономике экономическое благополучие предприятия зависит от многих факторов. Одним из основных факторов, содействующих конкурентоспособности малых и средних фирм на рынке являются его трудовые ресурсы. План персонального маркетинга, связанный со стратегическими целями фирмы позволяет удержать ...

      2021-11-17

    • Моделирование взаимосвязей основных показателей средних и малых строительных предприятий 

      Бобко, Фадей Александрович; Бобко, И. А. (БрГТУ, 2000)
      Представлены исследования взаимосвязей факторов производственно-экономической деятельности малых и средних строительных предприятий на примере Мостостроительного отряда № 52 в г. Бресте. Построение моделей экономико-математических взаимосвязей между влияющими факторами и основными функциями цели ...

      2021-11-17

    • Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu 

      Stępniak, Anna; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...

      2021-11-17

    • Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach 

      Rubachow, A.; Gołowacz, Emma (БрГТУ, 2000)
      Внедрение современных технологий механизации и автоматизации производственных процессов на малых и средних предприятиях затруднено в связи с нехваткой инновационного потенциала. В развитых странах для компенсации этого создается эффективная инфраструктура инновационного бизнеса. Описываются современные ...

      2021-11-17

    • Rola prezentacji graficznej w marketingu międzynarodowym 

      Grabara, Iwona (БрГТУ, 2000)
      Глобализация маркетинга, вызванная многими факторами, а прежде всего все более свободным переливом информации, людей и товаров требует изменения образа действий в сфере торговли и сервиса, а в особенности в широко понимаемом продвижении товаров и фирм. Выход на международный рынок вызывает знаковые ...

      2021-11-17

    • Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь 

      Радчук, Анатолий Петрович; Павлючук, Юрий Николаевич (БрГТУ, 2000)
      В статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.

      2021-11-17

    • Działania marketingowe w energetyce 

      Zawada, Marcin (БрГТУ, 2000)
      В данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического ...

      2021-11-17

    • Marketing ubezpieczeń społecznych 

      Garbiec, Roman (БрГТУ, 2000)
      Началом функционирования маркетинга в социальном страховании был 1990 год, когда был принят закон о страховой деятельности, которым было разрешено добровольное страхование на случай старости или нетрудоспособности, а также деятельность на польском страховом рынке иностранных фирм в сфере личного ...

      2021-11-17

    • Zagadnienia etyczne w działalności gospodarczej przedsiębiorstw 

      Sztumska, Bożena (БрГТУ, 2000)
      Хозяйственная этика является дисциплиной находящейся на стыке этики как отдела практической философии и практического менеджмента, связанного прежде всего с экономикой и определенными видами предпринимательства. В высоко развитых странах одним из убеждений лежащих в основе системы ценностей общества, ...

      2021-11-17

    • System informacji i prognozowania rynku pracy 

      Gajdos, Artur (БрГТУ, 2000)
      Рассматривается информация как товар, на который затрачиваются большие финансовые и интеллектуальные ресурсы. Автор продолжает развивать идею создания эффективной системы информации и прогнозирования рынка труда в связи с недостатком публикаций в этой тематике. Предлагается выделить пять основных групп ...

      2021-11-17

    • Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce 

      Salamon, Szymon; Onysyk, Paweł (БрГТУ, 2000)
      Гарантия – это юридический инструмент, целью которого является уравнивание риска приобретения потребителем продукта с изъяном с одной стороны, и продажи производителем бракованного продукта, с другой стороны. И потребитель, и производитель продукта несут при этом убытки. Данная работа представляет ...

      2021-11-17

    • Zarządzanie stresem 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические ...

      2021-11-17

    • Оценка реализуемости производственной программы при заключении договоров (контрактов) строительного подряда в Республике Беларусь 

      Куришова, И. А.; Лысов, Виктор Петрович (БрГТУ, 2000)
      В данной статье предложена оценка реализуемости производственной программы строительной организации, позволяющая решить задачу согласования и подписания договоров (контрактов) строительного подряда. Суть этого метода заключается в том, что по сформированным для конкретной задачи статистическим данным ...

      2021-11-17

    • Wpływ badań marketingowych na rozwiązania konstrukcyjne elementow stolarki okiennej i drzwiowej produkowanej w sektorze małych i średnich przedsiębiorstw 

      Konodyba-Szymański, Bogumił; Kula, Urszula (БрГТУ, 2000)
      В результате бурного развития предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы происходит большой рост количества малых и средних предприятий. Особенно видно это развитие в сфере производства и оказания услуг. Одной из таких сфер является строительство, огромная конкуренция в которой ...

      2021-11-17

    • Wykorzystanie techniki outsoursingu w zarządzaniu przedsiębiorstwem 

      Regulski, Lech W. (БрГТУ, 2000)
      Современные рыночные отношения требуют от предприятий поиска современных систем и методов управления, с помощью которых будет успешно противостоять действиям конкурентов. Аутсорсинг – метод, позволяющий снизить стоимость функционирования предприятия. Аутсорсинг основан на такой организации работы ...

      2021-11-17

    • Obowiązki małych firm z zakresu ubezpieczenia społecznego 

      Garbiec, Roman; Alejnik, Julia (БрГТУ, 2000)
      В последние годы, когда Польша стремится вступить в Европейский Союз, а также в связи с реформой страхования, существует необходимость создания единой системы и принятия европейских стандартов. Одним из таких стандартов может быть деление фирм, рекомендованное Европейской Комиссией. Критерии деления ...

      2021-11-17