Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 101-109 из 109

    • Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории 

      Ситек, Эугениуш (БрГТУ, 2000)
      В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...

      2021-11-17

    • Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2000)
      В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...

      2021-11-17

    • Public relations w marketingu wewnętrznym 

      Chrzan, Edward (БрГТУ, 2000)
      Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...

      2021-11-17

    • System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations 

      Grabara, Janusz Krzysztof; Sobocińska, A. (БрГТУ, 2000)
      В работе представлена модель системы управлением безопасностью и гигиеной труда, принятая в польской норме, связанной с Британским стандартом 8800, а также с т.н. Циклом Деминга, построенная по примеру системы управления качеством согласно серии ISO 9000 и системы управления окружающей средой (нормы ...

      2021-11-17

    • Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego 

      Ginalska, Stefania; Szopa, Halina; Małek, Aneta (БрГТУ, 2000)
      Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...

      2021-11-17

    • Straregia sukcesu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kozinets, Maksim (БрГТУ, 2000)
      Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...

      2021-11-17

    • Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy 

      Kopciuszewska, Elżbieta; Borkowski, Stanisław (БрГТУ, 2000)
      В момент возникновения потребности покупки товара или приобретения услуг возникает также необходимость получения характеристик свойств ожидаемого товара. Используя всевозможные источники информации, потребитель создает банк данных о рынке потенциальных продавцов посредством непосредственного контакта, ...

      2021-11-17

    • Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области 

      Иваровский, Павел Никитич (БрГТУ, 2000)
      Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...

      2021-11-17

    • Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej 

      Rubachow, A. (БрГТУ, 2000)
      Мировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. ...

      2021-11-17