Поиск по всему репозиторию:
5–9 июля 2000 г.: Недавние поступления
Отображаемые элементы 101-109 из 109
-
Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории
(БрГТУ, 2000)В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...2021-11-17
-
Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych
(БрГТУ, 2000)В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...2021-11-17
-
Public relations w marketingu wewnętrznym
(БрГТУ, 2000)Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...2021-11-17
-
System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations
(БрГТУ, 2000)В работе представлена модель системы управлением безопасностью и гигиеной труда, принятая в польской норме, связанной с Британским стандартом 8800, а также с т.н. Циклом Деминга, построенная по примеру системы управления качеством согласно серии ISO 9000 и системы управления окружающей средой (нормы ...2021-11-17
-
Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego
(БрГТУ, 2000)Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...2021-11-17
-
Straregia sukcesu
(БрГТУ, 2000)Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...2021-11-17
-
Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy
(БрГТУ, 2000)В момент возникновения потребности покупки товара или приобретения услуг возникает также необходимость получения характеристик свойств ожидаемого товара. Используя всевозможные источники информации, потребитель создает банк данных о рынке потенциальных продавцов посредством непосредственного контакта, ...2021-11-17
-
Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области
(БрГТУ, 2000)Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...2021-11-17
-
Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej
(БрГТУ, 2000)Мировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. ...2021-11-17