Поиск по всему репозиторию:
5–9 июля 2000 г.: Недавние поступления
Отображаемые элементы 61-80 из 109
-
Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego
(БрГТУ, 2000)Как правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты ...2021-11-17
-
Jakość obsługi klienta w bezprzewodowej telefonii komorkowej
(БрГТУ, 2000)Момент, когда начали оценивать и замечать сферу услуг, наступил относительно недавно. Этот сектор начали замечать и приписывать ему значительную роль в разного рода фирмах. Эта работа, поднимая вопрос качества обслуживания клиента в радиотелефонной сети, не дает исчерпывающего ответа. Факторами, которые ...2021-11-17
-
Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.2021-11-17
-
Kluczowe czynniki sukcesu jako element osiągania przewagi konkurencyjnej w działalności przedsiębiorstwa na przykładzie Polskiego Koncernu Naftowego S. A.
(БрГТУ, 2000)В любой хозяйственной системе действуют предприятия, которые достигают успех и получают прибыль, а также такие, которые с трудностями удерживаются на рынке либо фактически являются банкротами. Конкурентная позиция понимается как достижение соответствующей высокой доли рынка. Она может основываться на ...2021-11-17
-
Wybrane kierunki zabezpieczeń w systemach marketingu elektronicznego
(БрГТУ, 2000)Под понятием электронного маркетинга понимают осуществление хозяйственной деятельности посредством использования телеинформационных услуг, начиная от установления контактов между субъектами хозяйствования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Участниками маркетинговых процессов осуществляемых с ...2021-11-17
-
Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego
(БрГТУ, 2000)Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...2021-11-17
-
Jakość usług medycznych w jednostkach służby zdrowia w świetle reformy sektora
(БрГТУ, 2000)Реформа польской службы здравоохранения происходит по ряду причин, иp которых главными являются две: во-первых, плохое функционирование существовавшей ранее системы, во-вторых, необходимость ее приспособления к нормам Европейского Союза. Основными принципами реформы являются общественная солидарность, ...2021-11-17
-
Koszty realizacji systemu informacji marketingowej
(БрГТУ, 2000)Уже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное ...2021-11-17
-
Systemy klasy MRP II jako narzędzia wspomagania zarządzania marketingowego
(БрГТУ, 2000)Вместе с динамичными развитием технологии постепенно изменяется трактовка рынка и клиента. Это касается таких аспектов, как производство, современные условия труда (tele-working), контакты с клиентами либо удаленная продажа (е-commerce). Целью данной статьи является идентификация сфер маркетингового ...2021-11-17
-
Czynniki restrukturyzacji przedsiębiorstwa przemysłowego
(БрГТУ, 2000)Процесс реструктуризации предприятий осуществляется под влиянием многих факторов. Знание факторов, которые могут выступить в определенном времени существенно для надлежащего проведения процесса реструктуризации предприятия, который в условиях рыночной экономики является постоянным процессом. Предметом ...2021-11-17
-
Miejsce jakości w marketingu w ujęciu konkurencyjności przedsiębiorstw na rynku międzynarodowym
(БрГТУ, 2000)Нарастающая сложность окружения ставит перед предприятиями много трудных задач. Одной из них является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов посредством предложения ему изделий соответствующих запрашиваемым. Производство доскональных в. техническом, плане изделий в настоящее время не ...2021-11-17
-
Ocena ryzyka inwestycyjnego w pozyskiwaniu rynkow zagranicznych przez małe i średnie przedsiębiorstwa
(БрГТУ, 2000)В настоящее время в мире прослеживается тенденция к глобализации и интернационализации производства, валюты и экономики в целом. Существует стремление к объединению рынков многих государств в общий – международный. Крупным предприятиям будет довольно нетрудно приспособиться к таким изменениям, благодаря ...2021-11-17
-
Jakość usług leasingowych
(БрГТУ, 2000)Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А ...2021-11-17
-
Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке
(БрГТУ, 2000)В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...2021-11-17
-
Wpływ kosztow na jakość produkcji przedsiębiorstwa produkcyjnego – analiza empiryczna
(БрГТУ, 2000)Для достижения максимального эффекта от промоции данного продукта осуществляется анализ качества, который на основе элементарных действий должен подвергать исследованию стоимость и повышать эффективность определенных мероприятий. Себестоимость производства фирмой определенного количества товара ...2021-11-17
-
Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu
(БрГТУ, 2000)В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...2021-11-17
-
Fundusze strukturalne Unii Europejskiej a małe i średnie przedsiębiorstwa
(БрГТУ, 2000)Представлены основные виды поддержки из общественных средств малых и средних предприятий, а также представлены возможные формы помощи из средств фондов поддержки Европейского Союза: для вступающих в ЕС и членских. Эти инструменты поддержки определены в законодательных актах Европейского Парламента и ...2021-11-17
-
Badanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne
(БрГТУ, 2000)Гарантийная карта является документом, выполняющим множество функций во взаимоотношениях покупателя и производителя, правильное развитие которых зависти от степени грамотности ее составления, требуемой положениями Гражданского Кодекса. Исследования полноты соответствия гарантийных карт выполнены для ...2021-11-17
-
Promocja małych i średnich przedsiębiorstw na targach i wystawach
(БрГТУ, 2000)В работе представлены механизмы государственной поддержки участия малых и средних предприятий в ярмарках и выставках, а также способы подготовки предприятий к такого рода событиям. В результате политической и хозяйственной трансформации структура польской экономики испытала значительные преобразования. ...2021-11-17
-
Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych
(БрГТУ, 2000)В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем ...2021-11-17