Поиск по всему репозиторию:
Zarządzanie stresem
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Marcinkiewicz, C. Zarządzanie stresem / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 96–100.Аннотация
Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические действия, т.е. техники релаксации, управление свободным временем, эффективный отдых, правильная диета, спорт и др. Умение управлять стрессом на данном этапе становится для менеджера столь же важным, как искусство управления предприятием или успешной продажи. Существует много способов, позволяющих справиться со стрессом. Желая управлять стрессом, менеджер должен научиться так относиться к ситуации, чтобы она была для него вызовом, а не ударом или угрозой. Должен выработать в себе чувство смысла жизни и желания выйти из социальной изоляции, а также найти в обществе поддержку. Грамотная борьба со стрессом является не только психической проблемой, но и чисто технической. Искусство заключается в анализе ситуации, разложении ее на составляющие и выборе соответствующей реакции.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24261Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.