Search
Zarządzanie stresem
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Marcinkiewicz, C. Zarządzanie stresem / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 96–100.Abstract
Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические действия, т.е. техники релаксации, управление свободным временем, эффективный отдых, правильная диета, спорт и др. Умение управлять стрессом на данном этапе становится для менеджера столь же важным, как искусство управления предприятием или успешной продажи. Существует много способов, позволяющих справиться со стрессом. Желая управлять стрессом, менеджер должен научиться так относиться к ситуации, чтобы она была для него вызовом, а не ударом или угрозой. Должен выработать в себе чувство смысла жизни и желания выйти из социальной изоляции, а также найти в обществе поддержку. Грамотная борьба со стрессом является не только психической проблемой, но и чисто технической. Искусство заключается в анализе ситуации, разложении ее на составляющие и выборе соответствующей реакции.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.