Поиск по всему репозиторию:
Мотивация – как фактор эффективности дистанционного обучения
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
НоваИнфоБиблиографическое описание
Данилов, Ю. Д. Мотивация – как фактор эффективности дистанционного обучения / Ю. Д. Данилов // Novainfo. – 2021. – № 123-1.Аннотация
В статье рассматривается значение мотивации, как важнейшего фактора успешного обучения студентов, отмечается существенное возрастание его роли в условиях массового перевода учебных заведений на дистанционное образование. Автором использованы оригинальные данные социологических исследований удовлетворенности качеством образовательных услуг, проведенных в Брестском государственном техническом университете. Выполнено сравнение результатов изучения с данными других ВУЗов.
Аннотация на другом языке
The article examines the importance of motivation as the most important factor in the successful learning of students, notes a significant increase in its role in the context of the massive transfer of educational institutions to distance education. The author used the original data of sociological studies of satisfaction with the quality of educational services conducted at the Brest State Technical University. Comparison of the results of the study with the data of other universities.
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.