Search
Мотивация – как фактор эффективности дистанционного обучения
View/ Open document files
Author
Date
2021Publisher
НоваИнфоCitation
Данилов, Ю. Д. Мотивация – как фактор эффективности дистанционного обучения / Ю. Д. Данилов // Novainfo. – 2021. – № 123-1.Abstract
В статье рассматривается значение мотивации, как важнейшего фактора успешного обучения студентов, отмечается существенное возрастание его роли в условиях массового перевода учебных заведений на дистанционное образование. Автором использованы оригинальные данные социологических исследований удовлетворенности качеством образовательных услуг, проведенных в Брестском государственном техническом университете. Выполнено сравнение результатов изучения с данными других ВУЗов.
Annotation in another language
The article examines the importance of motivation as the most important factor in the successful learning of students, notes a significant increase in its role in the context of the massive transfer of educational institutions to distance education. The author used the original data of sociological studies of satisfaction with the quality of educational services conducted at the Brest State Technical University. Comparison of the results of the study with the data of other universities.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.