dc.contributor.author | Данилов, Юрий Дмитриевич | |
dc.coverage.spatial | Грязовец | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-22T07:56:56Z | |
dc.date.available | 2021-02-22T07:56:56Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Данилов, Ю. Д. Мотивация – как фактор эффективности дистанционного обучения / Ю. Д. Данилов // Novainfo. – 2021. – № 123-1. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://novainfo.ru/article/18377 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10734 | |
dc.description | Danilov Yu.D. Motivation as a factor in the effectiveness of distance learning | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается значение мотивации, как важнейшего фактора успешного обучения студентов, отмечается существенное возрастание его роли в условиях массового перевода учебных заведений на дистанционное образование. Автором использованы оригинальные данные социологических исследований удовлетворенности качеством образовательных услуг, проведенных в Брестском государственном техническом университете. Выполнено сравнение результатов изучения с данными других ВУЗов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | НоваИнфо | ru_RU |
dc.subject | исследования | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность качеством образовательных услуг | ru_RU |
dc.subject | research | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | distance education | ru_RU |
dc.subject | satisfaction with the quality of educational services | ru_RU |
dc.title | Мотивация – как фактор эффективности дистанционного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article examines the importance of motivation as the most important factor in the successful learning of students, notes a significant increase in its role in the context of the massive transfer of educational institutions to distance education. The author used the original data of sociological studies of satisfaction with the quality of educational services conducted at the Brest State Technical University. Comparison of the results of the study with the data of other universities. | ru_RU |