Поиск по всему репозиторию:
Дистанционное банковское обслуживание: история возникновения и способы развития на современном этапе в Республике Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
БрГТУУДК
658Библиографическое описание
Осипчук, Н. В. Дистанционное банковское обслуживание: история возникновения и способы развития на современном этапе в Республике Беларусь / Н. В. Осипчук, О. Н. Брич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 46–49. – Библиогр.: с. 49 (3 назв.).Аннотация
В статье рассмотрены трактовки понятия «дистанционное банковское обслуживание», указаны предпосылки и пути развития ДБО. Авторами предложена автоматизированная банковская система, которая сможет производить агрегацию всех счетов – предоставление клиенту консолидированной информации по всем его счетам, открытым в разных банках, через единый web-сайт Национального банка РБ, а также возможность управлять депозитным, кредитным и текущим счетом, вне зависимости от банка их открытия. Указаны преимущества и недостатки в использовании предложенной системы.
Аннотация на другом языке
In article treatments of concept «remote bank service» are considered, preconditions and ways of development ДБО are specified. Authors offer the automated bank system which can make aggregation of all accounts - granting to the client of the consolidated information under all its accounts opened in different banks, through a uniform web-site of National bank RB, and also possibility to operate the depositary, credit and current account, without dependence from bank of their opening. Advantages and lacks of use of the offered system are specified.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/997Документ расположен в коллекции
- 2015 [26]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.