Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorОсипчук, Наталья Валентиновна
dc.contributor.authorБрич, Оксана Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-08-27T09:58:46Z
dc.date.available2019-08-27T09:58:46Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationОсипчук, Н. В. Дистанционное банковское обслуживание: история возникновения и способы развития на современном этапе в Республике Беларусь / Н. В. Осипчук, О. Н. Брич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 46–49. – Библиогр.: с. 49 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn1818-1112
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/997
dc.descriptionOSIPCHUK, N. V., BRICH, O. N. Remote bank service: history of emergence and ways of development at the present stage in Republic of Belarusru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены трактовки понятия «дистанционное банковское обслуживание», указаны предпосылки и пути развития ДБО. Авторами предложена автоматизированная банковская система, которая сможет производить агрегацию всех счетов – предоставление клиенту консолидированной информации по всем его счетам, открытым в разных банках, через единый web-сайт Национального банка РБ, а также возможность управлять депозитным, кредитным и текущим счетом, вне зависимости от банка их открытия. Указаны преимущества и недостатки в использовании предложенной системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectинтернет-банкингru_RU
dc.subjectмобильный банкингru_RU
dc.subjectтелефонный банкингru_RU
dc.subjectдистанционное банковское обслуживаниеru_RU
dc.subjectorganization of productionru_RU
dc.subjectInternet bankingru_RU
dc.subjectmobile bankingru_RU
dc.subjecttelephone bankingru_RU
dc.subjectremote bankingru_RU
dc.titleДистанционное банковское обслуживание: история возникновения и способы развития на современном этапе в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc658ru_RU
dc.abstract.alternativeIn article treatments of concept «remote bank service» are considered, preconditions and ways of development ДБО are specified. Authors offer the automated bank system which can make aggregation of all accounts - granting to the client of the consolidated information under all its accounts opened in different banks, through a uniform web-site of National bank RB, and also possibility to operate the depositary, credit and current account, without dependence from bank of their opening. Advantages and lacks of use of the offered system are specified.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание