Search
Знание-ориентированная информационная технология для построения системы адаптированного обучения
View/ Open document files
Author
Date
2016Publisher
БрГТУUDC
004.9:378Citation
Лендюк, Т. В. Знание-ориентированная информационная технология для построения системы адаптированного обучения / Т. В. Лендюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2016. – № 5. – С. 16–20 : ил. – Библиогр.: с. 20 (17 назв.).Abstract
Разработана концепция адаптивного обучения на основе знаниеориентированных моделей системы компьютеризации обучения в среде систем дистанционного обучения, которые за счет введения элементов семантики, обеспечивают дифференциацию и гибкое формирование учебного материала для студентов с разным уровнем знаний. Предложена нечеткая модель изменения сложности следующего блока тестовых вопросов на основе правильности ответов
студента на текущий блок вопросов, сложности текущего блока вопросов и затраченного времени, которая по сравнению с существующими моделями тестирования позволяет ускорить процесс тестирования и сформировать рациональную траекторию обучения. Расширена онтологическая структура учебного фрагмента на основе
интеграции, в среде системы дистанционного обучения MOODLE, стандарта SCORM и системы баз знаний Protégé, которая, путем введения критерия сложности учебного фрагмента и нормативного времени его изучения дает возможность осуществлять рациональный по времени и сложности подбор учебных фрагментов.
Annotation in another language
Actual task of generation of individual learning path in learning management system using SCORM package is solved. Learning objects metadata enriching in SCORM package with new fields is proposed. It was shown that modern education must adapt to the individual student’s characteristics in knowledge control and generation of individual learning path. The generation of individual learning path using the navigation in learning contents with choice of learning objects sequence is proposed.
Collection
- 2016 [20]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.