Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributor.authorЛендюк, Тарас Васильевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-08-27T07:31:52Z
dc.date.available2019-08-27T07:31:52Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛендюк, Т. В. Знание-ориентированная информационная технология для построения системы адаптированного обучения / Т. В. Лендюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2016. – № 5. – С. 16–20 : ил. – Библиогр.: с. 20 (17 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/990
dc.descriptionLENDYUK T. V. Knowledge-oriented Information Technology for Design of Adaptive Learning Systemru_RU
dc.description.abstractРазработана концепция адаптивного обучения на основе знаниеориентированных моделей системы компьютеризации обучения в среде систем дистанционного обучения, которые за счет введения элементов семантики, обеспечивают дифференциацию и гибкое формирование учебного материала для студентов с разным уровнем знаний. Предложена нечеткая модель изменения сложности следующего блока тестовых вопросов на основе правильности ответов студента на текущий блок вопросов, сложности текущего блока вопросов и затраченного времени, которая по сравнению с существующими моделями тестирования позволяет ускорить процесс тестирования и сформировать рациональную траекторию обучения. Расширена онтологическая структура учебного фрагмента на основе интеграции, в среде системы дистанционного обучения MOODLE, стандарта SCORM и системы баз знаний Protégé, которая, путем введения критерия сложности учебного фрагмента и нормативного времени его изучения дает возможность осуществлять рациональный по времени и сложности подбор учебных фрагментов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesФизика, математика, информатика;
dc.subjectкомпьютерные технологииru_RU
dc.subjectcomputer techologiesru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleЗнание-ориентированная информационная технология для построения системы адаптированного обученияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc004.9:378ru_RU
dc.abstract.alternativeActual task of generation of individual learning path in learning management system using SCORM package is solved. Learning objects metadata enriching in SCORM package with new fields is proposed. It was shown that modern education must adapt to the individual student’s characteristics in knowledge control and generation of individual learning path. The generation of individual learning path using the navigation in learning contents with choice of learning objects sequence is proposed.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание