Поиск по всему репозиторию:
Детерминанты современной антропологии поликультурного образования в дошкольных учреждениях Татарстана
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
159.9.07Библиографическое описание
Габдулхаков, В. Ф. Детерминанты современной антропологии поликультурного образования в дошкольных учреждениях Татарстана / В. Ф. Габдулхаков, С. А. Лихачева // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 193–197. – Библиогр.: с. 196–197 (10 назв.).Аннотация
Цель статьи – показать, что важными детерминантами поликультурного развития детей являются не только факторы наследственности, но и факторы социокультурного, национально-регионального характера, обусловленные этногенезом развития нации, культуры, языка того или иного народа. Доказывается, что к таким детерминантам следует относить языковую координацию, языковую субординацию, смешанную трансформацию языковых норм, универсалий и законов того или иного языка.
Аннотация на другом языке
The purpose of the article is to show that important determinants of multicultural development of children are not only factors of heredity, but also factors of socio-cultural, national and regional nature, due to the ethnogenesis of the development of a nation, culture, language of a particular people. It is proved that such determinants should include language coordination, language subordination, and mixed transformation of language norms, universals, and laws of a particular language.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9748Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.