Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГабдулхаков, Валерьян Фаритович
dc.contributor.authorЛихачева, Светлана Андреевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-29T16:57:02Z
dc.date.available2020-12-29T16:57:02Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГабдулхаков, В. Ф. Детерминанты современной антропологии поликультурного образования в дошкольных учреждениях Татарстана / В. Ф. Габдулхаков, С. А. Лихачева // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 193–197. – Библиогр.: с. 196–197 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9748
dc.descriptionV. F. Gabdulkhakov, S. A. Likhacheva. DETERMINANTS OF MODERN ANTHROPOLOGY OF MULTICULTURAL EDUCATION IN PRESCHOOL INSTITUTIONS OF TATARSTANru_RU
dc.description.abstractЦель статьи – показать, что важными детерминантами поликультурного развития детей являются не только факторы наследственности, но и факторы социокультурного, национально-регионального характера, обусловленные этногенезом развития нации, культуры, языка того или иного народа. Доказывается, что к таким детерминантам следует относить языковую координацию, языковую субординацию, смешанную трансформацию языковых норм, универсалий и законов того или иного языка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectдетерминантыru_RU
dc.subjectантропологияru_RU
dc.subjectполикультурныйru_RU
dc.subjectдошкольныйru_RU
dc.subjectдвуязычиеru_RU
dc.subjectкоординативныйru_RU
dc.subjectсубординативныйru_RU
dc.subjectсмешанныйru_RU
dc.subjectdeterminantsru_RU
dc.subjectanthropologyru_RU
dc.subjectmulticulturalru_RU
dc.subjectpreschoolru_RU
dc.subjectbilingualismru_RU
dc.subjectcoordinateru_RU
dc.subjectsubordinateru_RU
dc.subjectmixedru_RU
dc.titleДетерминанты современной антропологии поликультурного образования в дошкольных учреждениях Татарстанаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9.07ru_RU
dc.abstract.alternativeThe purpose of the article is to show that important determinants of multicultural development of children are not only factors of heredity, but also factors of socio-cultural, national and regional nature, due to the ethnogenesis of the development of a nation, culture, language of a particular people. It is proved that such determinants should include language coordination, language subordination, and mixed transformation of language norms, universals, and laws of a particular language.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание