Поиск по всему репозиторию:
Методические аспекты исследования долговечности асфальтобетона
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
624.012.4:539.432Библиографическое описание
Шалобыта, Т. П. Методические аспекты исследования долговечности асфальтобетона / Т. П. Шалобыта, Н. Н. Шалобыта // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2008. – № 1. – С. 146–147 : ил. – Библиогр.: с. 147 (3 назв.).Аннотация
В настоящее время асфальтобетон является широко применяемым дорожным строительным материалом, но приходится считаться с его низкой долговечностью, которая обусловлена большим количеством дефектов и концентраторов напряжений в его структуре, связанных как природой материала, так и с технологическими режимами его изготовления, существенно влияющими на трещиностойкость и прочность бетона. Под действием нагрузки в окрестности дефектов происходит значительная концентрация напряжений, способствующая росту уже имеющихся и зарождению и развитию новых трещин. Исследование особенностей усталостного разрушения асфальтобетона с учетом данного процесса необходимо не только для оценки влияния дефектов структуры и силовых трещин на работу асфальтобетонных конструкций, но и для получения асфальтобетона с более высокой долговечностью.
Аннотация на другом языке
At present asphaltic concrete is broadly applicable road building materials, but happens to be considered with its low longevity, which is conditioned by big amount defect and concentrator of the voltages in its structure, bound both nature of the material, and technological mode of its fabrication, greatly influencing upon to the appearance of cracks and toughness of the concrete. Under the action of loads in vicinities defect occurs the significant concentration of the voltages, promoting growing already available and generation and development of the new rifts. The study of the particularities destructions asphaltic concrete with provision for given process required not only for estimation of the influence defect structures and power rifts on work asphaltic concrete constructions, but also for reception asphaltic concrete with more high longevity.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9483Документ расположен в коллекции
- 2008 [51]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.