Search
Стратегические аспекты выбора средств продвижения товара и стимулирования продаж
View/ Open document files
Author
Date
2012Publisher
БрГТУCitation
Медведева, Г. Т. Стратегические аспекты выбора средств продвижения товара и стимулирования продаж / Г. Т. Медведева // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Брестское областное коммунальное унитарное предприятие "Центр внедрения научно-технических разработок", Научно-технологический парк ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 143–145. – Библиогр.: с. 145 (2 назв.).Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.