Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-14T07:14:44Z
dc.date.available2020-12-14T07:14:44Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Стратегические аспекты выбора средств продвижения товара и стимулирования продаж / Г. Т. Медведева // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Брестское областное коммунальное унитарное предприятие "Центр внедрения научно-технических разработок", Научно-технологический парк ; редкол.: А. М. Омельянюк (отв. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 143–145. – Библиогр.: с. 145 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9361
dc.descriptionMedvedeva G. T. Strategic aspects of the choice of means of product promotion and sales promotionru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleСтратегические аспекты выбора средств продвижения товара и стимулирования продажru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание