Поиск по всему репозиторию:
Экологический аспект социальной ответственности в системе холистического маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Мальчик, М. В.Дата издания
2020Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
574:339.1Библиографическое описание
Хоменчук, Д. В. Экологический аспект социальной ответственности в системе холистического маркетинга / Д. В. Хоменчук // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 апреля 2020 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Ровенский государственный гуманитарный университет, Брестский государственный технический университет, Сибирский федеральный университет ; редкол.: М. А. Богдасаров, И. В. Абрамова, Т. А. Шелест. – Брест : БрГУ, 2020. – С. 187–189. – Библиогр.: с. 189 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8949Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.