Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorМальчик, М. В.
dc.contributor.authorХоменчук, Д. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-30T06:14:20Z
dc.date.available2020-11-30T06:14:20Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХоменчук, Д. В. Экологический аспект социальной ответственности в системе холистического маркетинга / Д. В. Хоменчук // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 апреля 2020 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Ровенский государственный гуманитарный университет, Брестский государственный технический университет, Сибирский федеральный университет ; редкол.: М. А. Богдасаров, И. В. Абрамова, Т. А. Шелест. – Брест : БрГУ, 2020. – С. 187–189. – Библиогр.: с. 189 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8949
dc.descriptionD.V. Khomenchuk. The environmental aspect of social responsibility in the holistic marketing systemru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectэкологияru_RU
dc.subjectокружающая средаru_RU
dc.subjectхолистический маркетингru_RU
dc.subjectecologyru_RU
dc.subjectenvironmentru_RU
dc.subjectholistic marketingru_RU
dc.titleЭкологический аспект социальной ответственности в системе холистического маркетингаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc574:339.1ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание