Поиск по всему репозиторию:
Организационно-педагогические условия формирования компетенций в области инженерной графики в рамках вариативной части учебного плана

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
НГАСУ (Сибстрин)УДК
378.147Библиографическое описание
Арбузова, Л. В. Организационно-педагогические условия формирования компетенций в области инженерной графики в рамках вариативной части учебного плана / Л. В. Арбузова // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 19 апреля 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН), Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; отв. ред. К. А. Вольхин. – Новосибирск : НГАСУ (Сибстрин), 2019. – С. 22–26. – Библиогр.: с. 26 (2 назв.).Аннотация
В статье рассматривается особенность формирования требуемых ФГОС компетенций в рамках вариативной части учебного плана в условиях ограниченного ресурса аудиторных занятий. Обосновывается необходимость использования инструментария САПР КОМПАС для решения геометрических и метрических задач. Предлагается к рассмотрению примерная тематика лекционных занятий и содержание практических работ.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8892Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.