dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Ракицкий, Антон Антонович | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-20T09:57:22Z | |
dc.date.available | 2019-08-20T09:57:22Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Ракицкий, А. А. Перспективные конструкции подвесок наземных мобильных машин / А. А. Ракицкий // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2015. – № 4. – С. 2–4. – Библиогр.: с. 4 (1 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1818-1112 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/883 | |
dc.description | RAKITSKY A. A. Perspective suspension structures for ground mobile machinery | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена развитию конструкций рессорных подвесок, широко используемых в автомобилях, тракторах, тягачах, вагонах и других транспортных средствах. Предложены новые конструкторские решения, позволяющие оптимизировать эксплуатационные характеристики подвесок. Пластинчатые рессоры с одним или несколькими листами переменного профиля работают как балки равного сопротивления пространственным нагрузочным факторам, а также обладают достаточными упругими свойствами по трем координатным осям. Современное оборудование и технологии изготовления позволяют реализовывать практически любые формы листов. Тросовые рессоры перспективны прежде всего благодаря отработанному массовому производству тросов из металлических проволок или неметаллических нитей и отличаются как высокой прочностью, так и эффективным гашением колебаний подрессоренных масс транспортных средств. Рассмотренные варианты подвесок обеспечат существенное повышение безотказности, долговечности и ремонтопригодности наземных мобильных машин, а также улучшение плавности их хода. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Строительство и архитектура; | |
dc.subject | техника транспорта | ru_RU |
dc.subject | подвески транспортных средств | ru_RU |
dc.subject | transport technology | ru_RU |
dc.subject | vehicle suspension | ru_RU |
dc.title | Перспективные конструкции подвесок наземных мобильных машин | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.11.012.8-192 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The paper is devoted to the development of suspensions with non-linear characteristics. Some structures are proposed on the base of new materials, technologies and complex combinations of elements. A plate spring has variable profiles as equal resistance beams and other peculiarities. A rope spring is distinguished by effective damping properties. | ru_RU |