Search
Перспективные конструкции подвесок наземных мобильных машин
View/ Open document files
Author
Date
2015Publisher
БрГТУUDC
629.11.012.8-192Citation
Ракицкий, А. А. Перспективные конструкции подвесок наземных мобильных машин / А. А. Ракицкий // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2015. – № 4. – С. 2–4. – Библиогр.: с. 4 (1 назв.).Abstract
Статья посвящена развитию конструкций рессорных подвесок, широко используемых в автомобилях, тракторах, тягачах, вагонах и других транспортных средствах. Предложены новые конструкторские решения, позволяющие оптимизировать эксплуатационные характеристики подвесок. Пластинчатые рессоры с одним или несколькими листами переменного профиля работают как балки равного сопротивления пространственным нагрузочным факторам, а также обладают достаточными упругими свойствами по трем координатным осям. Современное оборудование и технологии изготовления позволяют реализовывать практически любые формы листов. Тросовые рессоры перспективны прежде всего благодаря отработанному массовому производству тросов из металлических проволок или неметаллических нитей и отличаются как высокой прочностью, так и эффективным гашением колебаний подрессоренных масс транспортных средств. Рассмотренные варианты подвесок обеспечат существенное повышение безотказности, долговечности и ремонтопригодности наземных мобильных машин, а также улучшение плавности их хода.
Annotation in another language
The paper is devoted to the development of suspensions with non-linear characteristics. Some structures are proposed on the base of new materials, technologies and complex combinations of elements. A plate spring has variable profiles as equal resistance beams and other peculiarities. A rope spring is distinguished by effective damping properties.
Collection
- 2015 [23]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.