Поиск по всему репозиторию:
Методы обучения, стимулирующие активизацию учебного процесса
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
75(075.8)Библиографическое описание
Свидинская, А. В. Методы обучения, стимулирующие активизацию учебного процесса / А. В. Свидинская, Л. А. Вельянинова // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 213–214. – Библиогр.: с. 214 (2 назв.).Аннотация
Студенты, получающие образование по специальности «Архитектура», должны обладать развитым художественным вкусом, умением образно мыслить, творческим отношением к работе. В связи с этим особое значение приобретает их профессиональная подготовка. Рисунок является одной из важнейших учебных дисциплин для подготовки студентов-архитекторов. Его освоение связано с рядом методических принципов, обязательных для обеспечения углубленного художественного характера обучения студентов.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8561Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.