Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖебрун, Елена Святославовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-13T05:57:25Z
dc.date.available2020-11-13T05:57:25Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationЖебрун, Е. С. Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 22–24. – Библиогр.: с. 24 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8510
dc.descriptionZhebrun, Elena Svyatoslavovna. Implementation of the concept of marketing the share of consumption in the activities of small and medium-sized enterprisesru_RU
dc.description.abstractРассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения максимальной отдачи от каждого обслуживаемого покупателя. Приводятся результаты проведенного исследования маркетинговой деятельности малых и средних предприятий. Рассмотрены основные составляющие процесса формирования лояльности персонала и средства, способствующие его эффективной реализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.titleРеализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.138:346.26ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание