Search
Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/8510/22-24.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2007Publisher
БрГТУUDC
338.138:346.26Citation
Жебрун, Е. С. Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий / Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 22–24. – Библиогр.: с. 24 (5 назв.).Abstract
Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения максимальной отдачи от каждого обслуживаемого покупателя. Приводятся результаты проведенного исследования маркетинговой деятельности малых и средних предприятий. Рассмотрены основные составляющие процесса формирования лояльности персонала и средства, способствующие его эффективной реализации.
Collection
- 2007 [37]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.