Search
Исследование туристического рынка Республики Беларусь
View/ Open document files
Date
2016Publisher
БрГТУUDC
333.48Citation
Головач, Э. П. Исследование туристического рынка Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Э. П. Головач, Е. Н. Хутова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2016. – № 3. – С. 5–9. – Библиогр.: с. 9 (11 назв.).Abstract
Статья посвящена анализу туристической индустрии Республики Беларусь и региональному развитию туристических услуг. В современных условиях все большее значение приобретает наращивание экспорта туристических услуг, который сдерживается рядом факторов и требует управления ими. Среди факторов есть как объективные (международный финансовый кризис, нестабильная политическая обстановка в ряде регионов, ограниченность бюджетных ресурсов, природно-климатические условия, культурное наследие, исторические ресурсы), так и субъективные (маркетинговый подход к организации туристической индустрии и смежных отраслей, визовый режим, позиционирование туристических ресурсов страны на международном рынке, формирование кадров). Исследование состояния туристической индустрии на современном этапе позволяет выявить и проанализировать факторы, сдерживающие развитие въездного туризма, и определить основные возможности по минимизации их влияния на дальнейший рост экспорта туристических услуг.
Annotation in another language
The study of the state of the tourism industry will identify and analyze the factors hindering the development of tourism in order to minimize their negative impact on the further growth of export of tourist services.
Collection
- 2016 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.