Поиск по всему репозиторию:
Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2005Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Бурдук, Т. Т. Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга / Т. Т. Бурдук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 75–78. – Библиогр.: с. 78 (5 назв.).Аннотация
Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной марки и превращения ее в узнаваемый брэнд.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8016Документ расположен в коллекции
- 2005 [68]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.