Search
Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга
View/ Open document files
Author
Date
2005Publisher
БрГТУUDC
339.138Citation
Бурдук, Т. Т. Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга / Т. Т. Бурдук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 75–78. – Библиогр.: с. 78 (5 назв.).Abstract
Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной марки и превращения ее в узнаваемый брэнд.
Collection
- 2005 [68]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.