Поиск по всему репозиторию:
Стратегические аспекты конкурентоспособности вуза на рынке платных образовательных услуг
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
339.19Библиографическое описание
Медведева, Г. Т. Стратегические аспекты конкурентоспособности вуза на рынке платных образовательных услуг / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. – № 3. – С. 49–51. – Библиогр.: с. 50 (1 назв.).Аннотация
Рассмотрены отдельные аспекты стратегического управления учреждения образования на рынке платных образовательных услуг. Анализ видов экономического поведения на рынке свидетельствует о том, что в качестве основы стратегического управления может выступать лишь предпринимательское поведение. Определены стратегические аспекты удовлетворенности потребителей; охарактеризованы отдельные сегменты целевого рынка.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7809Документ расположен в коллекции
- 2004 [67]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.