Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМедведева, Галина Тимофеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-07T08:05:53Z
dc.date.available2020-10-07T08:05:53Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationМедведева, Г. Т. Стратегические аспекты конкурентоспособности вуза на рынке платных образовательных услуг / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. – № 3. – С. 49–51. – Библиогр.: с. 50 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7809
dc.descriptionMedvedeva, Galina Timofeevna. Strategic aspects of the competitiveness of the university in the market of paid educational servicesru_RU
dc.description.abstractРассмотрены отдельные аспекты стратегического управления учреждения образования на рынке платных образовательных услуг. Анализ видов экономического поведения на рынке свидетельствует о том, что в качестве основы стратегического управления может выступать лишь предпринимательское поведение. Определены стратегические аспекты удовлетворенности потребителей; охарактеризованы отдельные сегменты целевого рынка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleСтратегические аспекты конкурентоспособности вуза на рынке платных образовательных услугru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.19ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание