Search
Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/7621/132-134.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2004Publisher
БрГТУUDC
659.113Citation
Ацевич, М. Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия / М. Ацевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. – № 3. – С. 132–134. – Библиогр.: с. 134 (15 назв.).Abstract
В статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.
Collection
- 2004 [67]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.