Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorАцевич, Мирослав
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-29T08:24:18Z
dc.date.available2020-09-29T08:24:18Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationАцевич, М. Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия / М. Ацевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. – № 3. – С. 132–134. – Библиогр.: с. 134 (15 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7621
dc.descriptionAtsevich, Miroslav. Market promotion as an example of information-declining influenceru_RU
dc.description.abstractВ статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleРыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc659.113ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание