Search
Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций
View/ Open document files
Date
2003Publisher
БрГТУUDC
65:338.242Citation
Степанюк, В. Л. Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 105–109. – Библиогр.: с. 109 (7 назв.).Abstract
В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – личная продажа, определяются ее место и формы, характеризуются основы искусства продаж. Даны подробные рекомендации торговому агенту на каждом этапе личной продажи, которые помогут ему в поиске и оценке потенциальных клиентов, подготовке к визиту, налаживании контакта с клиентом, проведении презентации и демонстрации, преодолении возможных возражений, совершении сделки и в доведении сделки до конца и проверке результатов личной продажи.
Collection
- 2003 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.