Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-08T12:07:33Z
dc.date.available2020-09-08T12:07:33Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationСтепанюк, В. Л. Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 105–109. – Библиогр.: с. 109 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7264
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Personal sale in the marketing communications systemru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – личная продажа, определяются ее место и формы, характеризуются основы искусства продаж. Даны подробные рекомендации торговому агенту на каждом этапе личной продажи, которые помогут ему в поиске и оценке потенциальных клиентов, подготовке к визиту, налаживании контакта с клиентом, проведении презентации и демонстрации, преодолении возможных возражений, совершении сделки и в доведении сделки до конца и проверке результатов личной продажи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЛичная продажа в системе маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65:338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание