Search
Методы оценки конкурентоспособности туристических услуг
View/ Open document files
Author
Date
2003Publisher
БрГТУUDC
339.19Citation
Шумко, Н. Е. Методы оценки конкурентоспособности туристических услуг / Н. Е. Шумко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 120–123. – Библиогр.: с. 123 (3 назв.).Abstract
Рассмотрены методы, позволяющие оценить «мягкие» параметры конкурентоспособности туристической услуги и выявить степень их важности для потребителей. Приведена методика применения комплексного, дифференциального и смешанного методов оценки конкурентоспособности применительно к оценке конкурентоспособности туристических услуг. Построение многоугольников конкурентоспособности, с целью получения комплексной оценки конкурентоспособности туристической услуги.
Collection
- 2003 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.