Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorШумко, Наталья Евгеньевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-08T07:28:09Z
dc.date.available2020-09-08T07:28:09Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationШумко, Н. Е. Методы оценки конкурентоспособности туристических услуг / Н. Е. Шумко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 120–123. – Библиогр.: с. 123 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7251
dc.descriptionShumko, N. E. Methods for assessing the competitiveness of tourism servicesru_RU
dc.description.abstractРассмотрены методы, позволяющие оценить «мягкие» параметры конкурентоспособности туристической услуги и выявить степень их важности для потребителей. Приведена методика применения комплексного, дифференциального и смешанного методов оценки конкурентоспособности применительно к оценке конкурентоспособности туристических услуг. Построение многоугольников конкурентоспособности, с целью получения комплексной оценки конкурентоспособности туристической услуги.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.subjecttourist servicesru_RU
dc.subjecttourism economicsru_RU
dc.titleМетоды оценки конкурентоспособности туристических услугru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.19ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание