Search
Методологические основы теории фирмы
View/ Open document files
Date
2008Publisher
БрГТУUDC
330.117Citation
Медведева, Г. Б. Методологические основы теории фирмы / Г. Б. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 15–18. – Библиогр.: с. 18 (2 назв.).Abstract
Рассмотрены методологические основы теории фирмы, используемые в неоклассическом и в новой институциональном направлениях экономической теории. Основные методологические положения неоклассического направления являются логическим развитием методологических принципов классической школы, но их использование ограничивает изучение поведения фирмы в современной экономике и не позволяет объяснить многие практические проблемы. Новое институциональное направление современной теории фирмы оказывается более продуктивным и эффективным. Методология нового институционального направления позволяет расширить рамки анализа фирмы, выявить многие взаимосвязи фирмы в институциональной среде с другими структурами как на микро, так и макроуровнях, определить перспективы развития субъектов хозяйствования и выработать направления экономической политики.
Annotation in another language
In the article the methodological bases of the firm’s theory, which are used in neoclassical and in new institutional tendencies of economics theory are discussed. The new institutional tendency of the modern firm’s theory is more effective. The methodology of the new institutional tendency widens the firm’s analysis and works out the tendencies of economical policy.
Collection
- 2008 [30]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.