Поиск по всему репозиторию:
Методологические основы теории фирмы
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
330.117Библиографическое описание
Медведева, Г. Б. Методологические основы теории фирмы / Г. Б. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 15–18. – Библиогр.: с. 18 (2 назв.).Аннотация
Рассмотрены методологические основы теории фирмы, используемые в неоклассическом и в новой институциональном направлениях экономической теории. Основные методологические положения неоклассического направления являются логическим развитием методологических принципов классической школы, но их использование ограничивает изучение поведения фирмы в современной экономике и не позволяет объяснить многие практические проблемы. Новое институциональное направление современной теории фирмы оказывается более продуктивным и эффективным. Методология нового институционального направления позволяет расширить рамки анализа фирмы, выявить многие взаимосвязи фирмы в институциональной среде с другими структурами как на микро, так и макроуровнях, определить перспективы развития субъектов хозяйствования и выработать направления экономической политики.
Аннотация на другом языке
In the article the methodological bases of the firm’s theory, which are used in neoclassical and in new institutional tendencies of economics theory are discussed. The new institutional tendency of the modern firm’s theory is more effective. The methodology of the new institutional tendency widens the firm’s analysis and works out the tendencies of economical policy.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7211Документ расположен в коллекции
- 2008 [30]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.