Поиск по всему репозиторию:
Оптимизация туристической деятельности и комплексный критерий качества
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2009Издательство
БрГТУУДК
33:796.5Библиографическое описание
Павлючук, Ю. Н. Оптимизация туристической деятельности и комплексный критерий качества / Ю. Н. Павлючук, М. Н. Баюн // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 6–9. – Библиогр.: с. 9 (5 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются вопросы оценки качества туристских услуг. Основываясь на представлении об управлении туристической отраслью как информационном процессе обмена информацией, получено дифференциальное уравнение, решением которого является функция желательности, известная в литературе как функция Харрингтона. Приводится методика оценки качества туристических услуг, учитывающая как качественные, так и стоимостные составляющие услуг.
Аннотация на другом языке
In the article are studied the questions of quality evaluation of tourist services. Management of tourist branch is considered to be a process of information exchange, and as a result is gotten the differential equation which solution is the function of desirability, known in the literature as function of Harrington. Suggested system of evaluation of tourist services takes into account quality and cost components of services.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6977Документ расположен в коллекции
- 2009 [31]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.