Search
Оптимизация туристической деятельности и комплексный критерий качества
View/ Open document files
Date
2009Publisher
БрГТУUDC
33:796.5Citation
Павлючук, Ю. Н. Оптимизация туристической деятельности и комплексный критерий качества / Ю. Н. Павлючук, М. Н. Баюн // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 6–9. – Библиогр.: с. 9 (5 назв.).Abstract
В статье рассматриваются вопросы оценки качества туристских услуг. Основываясь на представлении об управлении туристической отраслью как информационном процессе обмена информацией, получено дифференциальное уравнение, решением которого является функция желательности, известная в литературе как функция Харрингтона. Приводится методика оценки качества туристических услуг, учитывающая как качественные, так и стоимостные составляющие услуг.
Annotation in another language
In the article are studied the questions of quality evaluation of tourist services. Management of tourist branch is considered to be a process of information exchange, and as a result is gotten the differential equation which solution is the function of desirability, known in the literature as function of Harrington. Suggested system of evaluation of tourist services takes into account quality and cost components of services.
Collection
- 2009 [31]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.