Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПавлючук, Юрий Николаевич
dc.contributor.authorБаюн, Марианна Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-25T07:06:22Z
dc.date.available2020-08-25T07:06:22Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationПавлючук, Ю. Н. Оптимизация туристической деятельности и комплексный критерий качества / Ю. Н. Павлючук, М. Н. Баюн // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 6–9. – Библиогр.: с. 9 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6977
dc.descriptionPAVLUCHUK U. N., BAYUN M. N. Optimization of tourist activity and complex criterion of qualityru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы оценки качества туристских услуг. Основываясь на представлении об управлении туристической отраслью как информационном процессе обмена информацией, получено дифференциальное уравнение, решением которого является функция желательности, известная в литературе как функция Харрингтона. Приводится методика оценки качества туристических услуг, учитывающая как качественные, так и стоимостные составляющие услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjecttourism economicsru_RU
dc.titleОптимизация туристической деятельности и комплексный критерий качестваru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc33:796.5ru_RU
dc.abstract.alternativeIn the article are studied the questions of quality evaluation of tourist services. Management of tourist branch is considered to be a process of information exchange, and as a result is gotten the differential equation which solution is the function of desirability, known in the literature as function of Harrington. Suggested system of evaluation of tourist services takes into account quality and cost components of services.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record