Search
Исследования конкурентов на рынке туристических услуг
View/ Open document files
Author
Date
2009Publisher
БрГТУUDC
338.48Citation
Гриц, Е. Н. Исследования конкурентов на рынке туристических услуг / Е. Н. Гриц // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 13–15. – Библиогр.: с. 15 (2 назв.).Abstract
Проведено маркетинговое исследование конкурентной среды туристических фирм города Барановичи на основании данных, полученных с помощью анкет. Проанализированы объем туристических потоков, виды предоставляемых услуг и рекламно-информационная деятельность фирм. Сделаны соответствующие выводы по основным показателям деятельности туристических фирм, которые необходимо учитывать при разработке стратегии и планировании своей деятельности.
Annotation in another language
Marketing research of the competitive environment of travel companies of the city of Baranovichi on the basis of the data received by means of questionnaires is carried out. The volume of tourist streams, kinds of given services and advertising-information work firms are analysed. Corresponding conclusions on the basic indicators of activity of travel companies which are necessary for considering by working out of strategy and planning of the activity are drawn.
Collection
- 2009 [31]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.