Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГриц, Елена Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-25T06:47:11Z
dc.date.available2020-08-25T06:47:11Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationГриц, Е. Н. Исследования конкурентов на рынке туристических услуг / Е. Н. Гриц // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2009. – № 3. – С. 13–15. – Библиогр.: с. 15 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6974
dc.descriptionHRYTS A. Research of competitors in the market of tourist servicesru_RU
dc.description.abstractПроведено маркетинговое исследование конкурентной среды туристических фирм города Барановичи на основании данных, полученных с помощью анкет. Проанализированы объем туристических потоков, виды предоставляемых услуг и рекламно-информационная деятельность фирм. Сделаны соответствующие выводы по основным показателям деятельности туристических фирм, которые необходимо учитывать при разработке стратегии и планировании своей деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономика туризмаru_RU
dc.subjecttourism economicsru_RU
dc.titleИсследования конкурентов на рынке туристических услугru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.48ru_RU
dc.abstract.alternativeMarketing research of the competitive environment of travel companies of the city of Baranovichi on the basis of the data received by means of questionnaires is carried out. The volume of tourist streams, kinds of given services and advertising-information work firms are analysed. Corresponding conclusions on the basic indicators of activity of travel companies which are necessary for considering by working out of strategy and planning of the activity are drawn.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание