Search
Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/6857/16-18.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2001Publisher
БрГТУUDC
338.242Citation
Радчук, А. П. Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе / А. П. Радчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2001. – № 3. – С. 16–18. – Библиогр.: с. 18 (6 назв.).Abstract
Дается обоснование необходимое паблик рилейшнз на малых предприятиях в РБ. Показаны основные отличия PR-технологий от маркетинга и рекламы. Описана последовательность этапов PR-компании на малом предприятии.
Collection
- 2001 [45]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.