Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-19T07:26:58Z
dc.date.available2020-08-19T07:26:58Z
dc.date.issued2001
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе / А. П. Радчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2001. – № 3. – С. 16–18. – Библиогр.: с. 18 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6857
dc.descriptionRadchuk, Anatoly Petrovich. The need for public relations in small businessesru_RU
dc.description.abstractДается обоснование необходимое паблик рилейшнз на малых предприятиях в РБ. Показаны основные отличия PR-технологий от маркетинга и рекламы. Описана последовательность этапов PR-компании на малом предприятии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectуправление экономикойru_RU
dc.subjectпаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjecteconomic managementru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.titleНеобходимость паблик рилейшнз в малом бизнесеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание