Search
Психологические особенности использования антропонимики, топонимики как разделов ономастики в обучении лексике иностранных языков
View/ Open document files
Author
Date
2001Publisher
БрГТУUDC
159.9Citation
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности использования антропонимики, топонимики как разделов ономастики в обучении лексике иностранных языков / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2001. – № 6. – С. 111–114.Abstract
Предметом исследования является ономастика и её основные разделы: антропономика и топонимика в обучении лексике иностранных языков. Используемый метод ономастики в обучении лексике иностранных языков имеет большой образовательный эффект: соединение специальных знаний из иностранного языка и других дисциплин (география, всемирная история) и превращения их в общеобразовательные на лингвострановедческой базе.
Метод обучения лексике иностранных языков через оно-мастику позволяет подключать к работе психические процессы обучаемого школьника и студента: мышление, воображение, память, эмоционально-волевые качества. Кроме того, у школьников и студентов повышается мотивация, познавательный интерес к изучению того или иного иностранного языка.
Разделы статьи составляют имена собственные, отражающие историю Западной Европы:
1. Иностранный язык с историей и географией. 2. Иностранный язык и история с именами. 3. Иностранный язык и история с фамилиями. В статье используются примеры из 5 иностранных языков: английский, немецкий, французский, испанский и польский языки.
Collection
- 2001 [46]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.