Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-07-23T12:45:28Z
dc.date.available2020-07-23T12:45:28Z
dc.date.issued2001
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психологические особенности использования антропонимики, топонимики как разделов ономастики в обучении лексике иностранных языков / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2001. – № 6. – С. 111–114.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6468
dc.descriptionTRIFONYUK A. F. Psychological features of the use of anthroponymy, toponymy as sections of onomastic in teaching the vocabulary of foreign languagesru_RU
dc.description.abstractПредметом исследования является ономастика и её основные разделы: антропономика и топонимика в обучении лексике иностранных языков. Используемый метод ономастики в обучении лексике иностранных языков имеет большой образовательный эффект: соединение специальных знаний из иностранного языка и других дисциплин (география, всемирная история) и превращения их в общеобразовательные на лингвострановедческой базе. Метод обучения лексике иностранных языков через оно-мастику позволяет подключать к работе психические процессы обучаемого школьника и студента: мышление, воображение, память, эмоционально-волевые качества. Кроме того, у школьников и студентов повышается мотивация, познавательный интерес к изучению того или иного иностранного языка. Разделы статьи составляют имена собственные, отражающие историю Западной Европы: 1. Иностранный язык с историей и географией. 2. Иностранный язык и история с именами. 3. Иностранный язык и история с фамилиями. В статье используются примеры из 5 иностранных языков: английский, немецкий, французский, испанский и польский языки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectономастикаru_RU
dc.subjectonomasticsru_RU
dc.titleПсихологические особенности использования антропонимики, топонимики как разделов ономастики в обучении лексике иностранных языковru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание