Поиск по всему репозиторию:
Инновационная культура как фактор институциональной среды инновационной экономики
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
304.444Библиографическое описание
Захарченко, Л. А. Инновационная культура как фактор институциональной среды инновационной экономики / Л. А. Захарченко, Г. Б. Медведева, С. Н. Ткачук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – № 6. – С. 88–91. – Библиогр.: с. 91 (10 назв.).Аннотация
Показано, что развитие инновационной экономики во многом определяется степенью эффективности функционирования институциональной среды, которая, в свою очередь, зависит от степени гармонизации между формальными и неформальными институтами. Исходя из данного положения раскрыто место и роль инновационной культуры как фактора институциональной среды инновационной экономики. Раскрыта связь инноваций и культуры в современном мире. Показаны основные трудности и в формировании современной инновационной культуры и раскрыты их причины, которые
связаны прежде всего с переходом от командно-административной системы к рыночной, что меняет как формальные институты, так и неформальные, к последним относится институт культуры. Определены три уровня в формировании инновационной культуры: массовая инновационная культура; инновационная культура лиц, принимающих решение на уровне организации (культура менеджеров) и теоретическая инновационная культура. Эти три уровня дополнены
рассмотрением процесса формирования корпоративной культуры предприятия на основе инновационной составляющей и необходимостью формирования инновационной культуры государственных управляющих. Раскрыты основные проблемы в процессе формирования инновационной культуры и намечены пути их решения. Подчеркнуто, что особая роль в формировании инновационной культуры принадлежит образованию.
Аннотация на другом языке
The location and role of innovation culture as a factor in the institutional environment of innovation economy has been disclosed. Three levels in the formation of innovation culture have been identified: mass culture of innovation, innovation culture of decision-makers at the level of the organization (culture managers) and theoretical innovation culture. These three levels are complemented by consideration of the formation of a corporate culture of enterprise through innovative component and the need to develop innovative culture of public managers.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6442Документ расположен в коллекции
- 2010 [47]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.