Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorЗахарченко, Людмила Анатольевна
dc.contributor.authorМедведева, Гульнара Борангалиевна
dc.contributor.authorТкачук, Светлана Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-07-14T12:03:38Z
dc.date.available2020-07-14T12:03:38Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЗахарченко, Л. А. Инновационная культура как фактор институциональной среды инновационной экономики / Л. А. Захарченко, Г. Б. Медведева, С. Н. Ткачук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. – № 6. – С. 88–91. – Библиогр.: с. 91 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6442
dc.descriptionZACHARCHENKO L. A., MEDVEDEVA G. B., TKACHUK S. N. Innovative culture as a factor in the institutional environment of innovation economyru_RU
dc.description.abstractПоказано, что развитие инновационной экономики во многом определяется степенью эффективности функционирования институциональной среды, которая, в свою очередь, зависит от степени гармонизации между формальными и неформальными институтами. Исходя из данного положения раскрыто место и роль инновационной культуры как фактора институциональной среды инновационной экономики. Раскрыта связь инноваций и культуры в современном мире. Показаны основные трудности и в формировании современной инновационной культуры и раскрыты их причины, которые связаны прежде всего с переходом от командно-административной системы к рыночной, что меняет как формальные институты, так и неформальные, к последним относится институт культуры. Определены три уровня в формировании инновационной культуры: массовая инновационная культура; инновационная культура лиц, принимающих решение на уровне организации (культура менеджеров) и теоретическая инновационная культура. Эти три уровня дополнены рассмотрением процесса формирования корпоративной культуры предприятия на основе инновационной составляющей и необходимостью формирования инновационной культуры государственных управляющих. Раскрыты основные проблемы в процессе формирования инновационной культуры и намечены пути их решения. Подчеркнуто, что особая роль в формировании инновационной культуры принадлежит образованию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectинновационная культураru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.subjectinnovative cultureru_RU
dc.subjectinnovative economyru_RU
dc.titleИнновационная культура как фактор институциональной среды инновационной экономикиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc304.444ru_RU
dc.abstract.alternativeThe location and role of innovation culture as a factor in the institutional environment of innovation economy has been disclosed. Three levels in the formation of innovation culture have been identified: mass culture of innovation, innovation culture of decision-makers at the level of the organization (culture managers) and theoretical innovation culture. These three levels are complemented by consideration of the formation of a corporate culture of enterprise through innovative component and the need to develop innovative culture of public managers.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание