Search

Now showing items 1-9 of 9

    • Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)
      В настоящее время все большее значение, особенно в обслуживании, борьбе за качество обслуживания клиента, в связи с чем повышается и качество продукта.

      2024-05-15

    • Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)
      Marcinkiewicz, C. Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) / Cezary Marcinkiewicz // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...

      2024-05-15

    • Marketing nowoczesny (model zachowania klienta) 

      Marcinkiewicz, Cezary (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Marketing nowoczesny (model zachowania klienta) / C. Marcinkiewicz // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / ...

      2021-08-10

    • Marketing partnerski – relacje z klientern 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2005)
      Marcinkiewicz, C. Marketing partnerski – relacje z klientern / Cezary Marcinkiewicz // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета ...

      2024-02-21

    • Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Marcinkiewicz, C. Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Nowoczesny marketing partnerski w aspekcie psychologicznym 

      Marcinkiewicz, Cezary; Łazorko, Katarzyna (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Nowoczesny marketing partnerski w aspekcie psychologicznym / C. Marcinkiewicz, K. Łazorko // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 ...

      2021-08-10

    • Personel. Procedury obsługi klienta 

      Rubachow, Aleksander; Marcinkiewicz, Cezary (БПИ, 1999)
      Rubachow, A. Personel. Procedury obsługi klienta / A. Rubachow, C. Marcinkiewicz // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский ...

      2021-08-10

    • Straregia sukcesu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kozinets, Maksim (БрГТУ, 2000)
      Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...

      2021-11-17

    • Zarządzanie stresem 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические ...

      2021-11-17